Автор: Blue Sky Rage
Персонажи/Пейринг: КЛУ/Кворра
Рейтинг: Т (PG-13)
Предупреждения: порой все весьма и весьма жестоко. Но ведь это КЛУ, есть в нем что-то садисткое.
Переводчик: собственно говоря я
Ссылка на оригинальное произведение:www.fanfiction.net/s/6626821/1/Sweet_Disease
Дисклеймер: (отказ от прав на персонажей): пероснажи и сам фик не мои... первое принадлежат Диснею, второе - автору
Разрешение автора: получено)
Заметка переводчика: считаю этот пейринг самым интересным... данный фанф потрясающее передает их отношения)
истязания только начинаются...
Глава вторая
Меня не должно беспокоить, что тебе больно. Твои мучения меня не волнуют.
Почему ты не должна испытывать боли? Я ведь испытываю!
Эмиль Бронт
Мужчина порой необыкновенный, страстный, влюбленный в мучения…
Записки из Метро.
Почему ты не должна испытывать боли? Я ведь испытываю!
Эмиль Бронт
Мужчина порой необыкновенный, страстный, влюбленный в мучения…
Записки из Метро.
Следовало просчитать так много вещей. Слишком много. Первой был Ринзлер. Он не подчинился мне. Это невозможно, и в то же время… При виде Флинна, Трон стал способен вернуться к своему первоначальному коду и поступать в соответствии с ним. Данный факт практически опровергал всю идею перепрограммирования. Если изначальная кодировка все еще существует, а файл только сокрыт… Ужасно. Необходимо это исправить. Если другие программы способны извлекать свой первоначальный код, Система впадет в хаос.
Следующим, о чем стоило подумать, была она. ИЗО. Ее тело лежало передо мной на столе. Ее диск открыт в моих руках. От Флинна я узнал о кодировке ИЗО. У них крайне сложная структура. Что-то за пределами и меня, и его. Я помню, он объяснял мне структуру человеческого кода. Оксиды, молекулы, протеины. Двойная спираль. Это все звучало странно. Но ИЗО… ее код был просто вариацией форм. Нечто среднее между человеческим кодом и нашим собственным.
Я раздраженно прикусил щеку изнутри, прикосновениями руки изучая ее КПУ. Наконец-то повреждение было найдено. Я спокойно вытянул поврежденный код и вернул диск в ее держатель. Он загрузился, и свет ее костюма стал ярче. Ее взгляд был пустым. Я отступил назад, безмолвно наблюдая, как восстанавливается ее нога, как цвет ее лица снова становится нормальным.
Далее, необходимо было подумать о самом Флинне. Так много всего нахлынуло на меня, стоило мне подумать о Пользователе. В конце концов, когда он был в Системе, я мог быть успокоен мыслью, что он одинок и жалок. Он заслужил то, что видел. Но сейчас он вернулся в свой собственный мир. Мир, который он так любил. И сейчас я был одинок и жалок, в этом мире тьмы и света. Кроме всего прочего, он сейчас свободен и вне досягаемости. Даже мысль об этом отзывалась ненавистью в моем сознании. Мысль о том, что он счастлив. Я долго стоял на другой стороне, насмехаясь над ним. Видя, как его собственный план оборачивается против него. Это он должен быть заключен здесь.
Я закрыл глаза, вспоминая, как он смотрел на меня, когда я был вынужден умолять его. … Умолять взять меня с собой. Но он этого не сделал. Он не потянулся ко мне, как я сделал это по отношению к нему. Он выбрал Сэма. Мои пальцы сжались в кулаки. Осязаемость моего унижения и неудачи невыносима. Я выдохнул и взглянул на ИЗО, которая продолжала восстанавливаться. Мой облаченный в перчатку палец глубокомысленно коснулся нижней губы.
Вернется ли за ней Флинн и мальчишка? Она, между прочим, ключ в достижение того, о чем так грезил Флинн. Я не думаю, что они предпримут попытку вернуться в Систему. Все-таки Флинн не дурак. Они попытаются найти выход на той стороне. Но таких возможностей нет. Им придется вернуться в Систему, чтобы вытащить ее отсюда. Или они пренебрегут ею и сотрут систему, чтобы увериться в том, что я более не буду им опасен? Возможно. И в то же время мне показалось, что она нравится мальчишке.
Какая досада, что все это время она будет находиться в моей компании.
Я лениво перевел взгляд на ее пустое лицо. Не спеша, я встал со стула и вытащил наручники. Сковав ей руки за спиной, я перенес ее на диван. В конце концов, ей должно быть удобно, пока она до конца не восстановится. В раздумьях, я продолжал стоять, рассматривая ее. Другим спорным вопросом было необходимость найти нового Ринзлера и Кастора. Я должен был подумать дважды, прежде чем уничтожать последнего. В то время казалось, что я почти уже достиг цели, а потому не было смысла оставлять в живых это раздражающую программу. Сейчас… Сейчас у меня нет ни информатора, ни правой руки. Не имеет значения, это не страшно. Это поправимо.
Нового Ринзлера можно легко найти, стоит взглянуть на арену в поисках наиболее надежной программы. Новый Кастор… что ж, Система полна теми, кто хочет подчиняться своему уважаемому лидеру. С этим проблем не будет. Приподняв брови, я наблюдал, как начали трепетать веки ИЗО. Я отвернулся к окну. Порядок вернется в Систему. Множество мятежников подадутся в бега, обнаружив, что их лидер действительно покинул их, оставив в Системе. Всех их найдут и перепрограммируют. Ах да, это небольшая проблема с перепрограммированием. Я должен все уладить.
- Флинн? – раздался взволнованный голос ИЗО.
Я никак не отреагировал.
- Флинн, мне снился такой ужасный сон, - ее голос окреп. Я прямо чувствовал, как она восстанавливает в сознании события. Я посмеюсь над ней прямо сейчас. Полностью обернувшись. Она судорожно втянула воздух, встретившись с моим равнодушным взглядом. Она явно растерялась… Вероятно, подумала, что ей все приснилась, даже та часть, где Флинн седой. Ее большие голубые глаза дико осматривали комнату…
Осознав, что руки ее скованы, она прекратила сопротивление. Я осторожно присел рядом с ней.
У нее напряглось лицо, она нахмуренно посмотрела на меня.
- Почему ты меня не уничтожил?
Я не ответил, лишь вздохнул, проведя рукой по ее колену, ниже по голени, и сжал ее лодыжки. Я потянул ее ноги на себя и, схватив за одежду, заставил ее сесть рядом со мной. Ее тело было невероятно близко к моему собственному. Я словно невзначай лениво положил ей руку на плечо.
- Только не подумай, что ты мне нравишься, ИЗО.
Она даже смотреть на меня не хотела. Вместо этого ее взгляд был устремлен на огромное окно, сквозь которое была видна Система.
- Ты все еще существующий, потому что можешь быть мне полезна, - объявил я тихим голосом. Я слегка
погладил большим пальцем ее обнаженное плечо.
- Не прикасайся ко мне! – отрывисто прошипела она. Она зажмурилась, как если бы мой свет причинял ей боль. Забавно.
Я убрал руку и слегка откинулся назад, уменьшив близость между нами. Наконец, она открыла глаза. Я наклонил голову и наигранно ободряюще улыбнулся.
- Лучше? – поинтересовался я.
Я заметил, как сжались ее побледневшие губы, но она кивнула.
- Хорошо, - с легким пониманием ответил я. - К твоему сведенью, я думаю, мы с тобой могли бы поладить… Пока ты будешь оставаться сговорчивой.
Я чувствовал, как потемнели черты моего лица, когда я произносил следующее.
- Ты не станешь мне противиться, как тогда возле портала. Ты поняла? Или я сделаю так, что ты сама будешь умолять меня тебя уничтожить.
Казалось, мои угрозы ее не волновали. Ее лицо было абсолютно безмятежным; взгляд снова переведен на огромное окно. Я жестоко схватил ее за подбородок.
- Отвечай мне, - приказал я холодно. Она все так же безразлично смотрела на меня своими огромными глазами.
- Я никогда и ни при каких условиях не буду с тобой сговорчивой, КЛУ, - ее спокойный голос разжигал мой нрав.
Я всей ладонью ударил ее по лицу так, что она упала на диван. Мои зубы были обнажены, когда я смотрел на нее. Я схватил ее за короткие черные волосы.
- Это мы еще посмотрим, - сквозь зубы процедил я.
Она закричала, когда я потянул ее с дивана и прочь из комнаты за волосы.
___________________________________
Через трудоемкое изучение и использование моих собственных Страж, как подопытных образцов, я, наконец, смог устранить баг перепрограммирования. Можно было начинать инициативу. К моему удовольствию, я сумел найти замену Ринзлеру. Программа была определена как Вольтас. Как я и предпочитал, говорил он мало, так же как и Ринзлер, но достаточно для своего назначения. К несчастью, найти нового Кастора было не так легко, как я сначала рассчитывал. Мне нужен был кто-нибудь, с высоким положением среди программ, но чтобы он легко мог смешаться с толпой. Ни одного подобного кандидата вокруг себя я не видел.
Еще была ИЗО. Жалкий маленький вирус. После нашего разговора, я заточил ее в тюрьму. Возможно, немного мрачного окружения усмирит ее гордыню.
Я вышел из своих покоев, а Вольтас уже ожидал меня. Он кивнул мне в ответ и пошел передо мной, когда я направился к лифту. Двери закрылись, и лифт начал спускаться. Я пристально разглядывал свое отражение. Мягкий оранжевый свет освещал черты моего лица, делая их жесткими.
- Успехи? – осведомился я.
- Она все такая же упрямая, - ответил Вольтас.
Вольтас был на голову ниже меня, зато раза в два шире. Программа была холодной и жестокой, надо сказать. Не настолько быстрой как Ринзлер, но наносила куда больше повреждений своей жертве. Ринзлер был наделен способностью управляться с двумя дисками, Вольтас же умело обращался тяжелой палкой.
Этот черный инструмент был зажат в его правой руке. Я видел, насколько смертельно опасным могла быть программа с этим оружием.
Насмешливая улыбка сменила мой хмурый взгляд.
- Она не слишком повреждена, я надеюсь?
- Нет, сэр.
Лифт открылся, предоставив взору темный коридор. Много циклов назад, все камеры в этом коридоре были заняты. Это были камеры, где мы выуживали информацию из последователей Флинна, что подразумевало пытки. Но это было давно. От повстанцев сейчас не было толку, они не обладали той информацией, которую я хотел от них получить. Если они еще не были уничтожены, то их отправили на перепрограммирование. Вольтас повел меня дальше по коридору, подойдя к пустой камере, что находилась по правую сторону от камеры ИЗО. Программа ввела код и придержала открывшеюся дверь для меня.
- Ожидай снаружи.
Вольтас кивнул и подождал, пока я пройду в камеру. После этого дверь закрылась и была надежно заперта за моей спиной. Темная камера освещалась тонким лучиком света, пробивающимся из центра пола, отражаясь от стен и возвращаясь к источнику. Свет был совсем тусклый. Мне понадобилось время, чтобы глаза привыкли к этой темноте. Я заметил тело ИЗО по правой стороне камеры.
Наконец я смог рассмотреть ее полностью. Ее руки были скованы над головой, отчего ее тело вытянулось вдоль стенки, а носки едва касались пола. Блестящие черные волосы сейчас были тусклыми и спутанными. Ее голова покоилась на правом плече. Она либо дремала, либо была без сознания, я не мог точно сказать. Приблизившись, я разглядел каждое повреждение на ее теле. И после всего этого, как сказал Вольтас, она не стала более сговорчивой. Восхитительно.
- ИЗО.
Она не пошевелилась. Ее лицо оставалось умиротворенным, как и прежде. Я ущипнул ее за щеку. Она не проявила признаков боли. В какой-то момент, я заволновался, что ее система закрылась изнутри. Но это чувство прошло, когда ее голубые глаза открылись.
- Весьма грубо прерывать, когда кто-нибудь медитирует.
За свои слова она получила пощечину.
- Тихо, ИЗО. Я хотел бы, чтобы ты ответила мне на пару вопросов.
Она ничего не сказала. Только безучастно смотрела в пол. Ей стоило бы быть посговорчивей после всего.
- Я хочу знать, чем ты и Флинн занимались все эти циклы. Ты называешь его учителем и наставником. Почему? Чему он тебя научил? – лукаво поинтересовался я.
Она ничего не сказала, а затем странно улыбнулась.
- Он обучал меня философии. О том, как выносить себя за рамки. Самопожертвованию. Терпению. Медитации… я только сейчас поняла, насколько это было полезно. Иногда мне кажется, что он предвидел, что это произойдет… Что возможно он хотел, чтобы я была готова… ко встречи с тобой.
Мои ноздри затрепетали.
- Флинн может предвидеть будущее не более чем я, ИЗО. Он не провидец божественного происхождения. Он лживый, несовершенный старик.
Она грустно покачала головой.
- Он мудрее, чем ты думаешь, и он не лжет.
Опять это отрицание его лжи. Как он смог наполнить ее систему таким количеством дезинформации? Я снова ударил ее по лицу. Она научиться. Я схватил ее за край одежды и притянул к себе.
- И вот снова ты предполагаешь, будто знаешь его лучше, чем я… - угрожающе прошептал я. – Флинн нарушил множество обещаний, будь уверена, ИЗО. Я был с ним куда больше циклов, чем ты. Не думай, будто знаешь его лучше моего, - я отпустил ее, позволив вновь повиснуть на оковах.
Она открыла рот, но ничего не сказала, словно сомневалась.
- Да? – поинтересовался я.
- Если бы я не знала тебя лучше… я бы сказала, что ты ревнуешь ко мне.
Ее безразличное выражение лица стало медленно меняться при виде моей возрастающей ярости. В своей излюбленной манере, я схватил пригоршню ее волос. Крик испуга сорвался с ее губ. Я сразу же ударил ее по лицу, заставив замолчать.
- Ревную к тебе? – хрипло прошептал я. – Почему же я должен завидовать такому уродливому, отвратительному вирусу, как ты?
Она начала плакать. Эта мысль сохранилась во мне. ИЗО более уязвима к вербальным оскорблениям, нежели к физическим истязаниям. Интересно.
- Считай, что тебе повезло, маленький вирус, что я достаточно милосерден, чтобы все еще позволять тебе существовать. Разве я не восстановил тебя, когда мы вернулись после того инцидента с порталом? Я могу восстановить тебя вновь, если хочешь. Честно говоря, смотреть на твое изуродованное лицо становиться противно.
Кажется, она не привыкла к такому унижению, еще больше слез скатились по ее щекам. О, как же я наслаждался ее тихими рыданиями. Я чувствовал удовлетворение, видя ее такой жалкой…. Я глубоко вздохнул, смакуя это чувство. Заметь, Флинн. Посмотри на свое маленькое чудо сейчас. Ничтожное, одинокое, брошенное… И все из-за тебя.
- Я никогда не попрошу тебя, и уж тем более не стану умолять восстановить меня… - произнесла она дрожащим голосом.
Я безразлично махнул рукой.
- Зачем продолжать разыгрывать эту храбрость, ИЗО? Ты могла бы спокойно сидеть наверху, уютно устроившись в моих покоях. Ночью ты могла бы спать на кровати. С тобой бы хорошо обращались… Разве это звучит не лучше, чем то, что есть у тебя сейчас? – я поднял руку, указав на маленькую камеру.
Она покачала головой.
- Ты никогда не станешь со мной хорошо обращаться.
- Почему это? – спросил я, сдержанно улыбнувшись.
Она держала голову, пряча свое лицо от меня.
- Потому что ты меня ненавидишь… потому что я ИЗО.
Я глубокомысленно кивнул, все еще улыбаясь.
- Это правда, но я не лишен манер, ИЗО. Я бы постарался обращаться с тобой хорошо, если бы ты пообещала, что можешь ответить мне взаимностью…, - я наклонил голову, пристально смотря в ее обезображенное лицо. – Но ты никогда не будешь честной со мной, не так ли? – я схватил пальцами ее подборок, повернув ее лицо так, чтобы она встретилась со мной взглядом.
- Ты меня ненавидишь, ИЗО? – я сократил расстояние между нами. Она вздрогнула, но отказалась смотреть мне в глаза. Еще один кусочек информации сохранен. Ей не комфортно быть в такой близости со мной. Необычно. Я заметил, как она прикусила нижнюю губу, стараясь унять дрожь.
- Я должна была бы…, - она выдохнула. – Но я тебя не ненавижу. Меня учили перебарывать такие чувства как ненависть и гнев. Ты отнял всех моих друзей, Флинна, Сэма… Ты говоришь мне ужасные вещи, причиняешь мне физическую боль, и делаешь все, лишь бы я была несчастной… Но нет, я тебя не ненавижу.
Я с любопытством смотрел на нее, сжав губы.
- Тогда что ты ко мне чувствуешь?
- Жалость. – Спокойно ответила она.
Я отпустил ее подбородок, и моя рука сжалась в кулак. Я размахнулся и ударил ее в живот. ИЗО задохнулась и закашляла, ее тело начало содрогаться от боли.
- Как на тебя похоже…
Жалость! Я никому не посмею себя жалеть, а особенно этому домашнему зверьку, которого спас Флинн. Я схватил ее за лицо.
- Ты будешь смотреть на меня, когда я с тобой говорю!
Я приблизил ее лицо невероятно близко к своему собственному. Выражение ее лица пылало негодованием, она не могла смотреть никуда, кроме как в мои глаза. Я видел в ее глазах, насколько ей больно от этого.
Отлично.
- Какая же ты ничтожная… Ты станешь меня ненавидеть, презирать мое существование, желать, чтобы меня разбили на пиксели…, - со злостью шептал я. – Эмоции, какие ты будешь ко мне испытывать, превзойдут все те, что ты питала к Создателю.
Ее дыхание стало прерывистым. Я сжал зубы.
- Он в твоем сознании. Но твое сердце будет принадлежать мне; скоро оно будет пустым! Только для того, чтобы наполниться злобой ко мне.
Я бил ее снова и снова. Все эти ужасные чувства, которые были заложены в моем коде – унижение, злость, разочарование… Я все вымещал на ее теле. Вскоре, я осознал, что меня сотрясает от ярости. Я пригладил волосы и восстановил дыхание. Умиротворенное расположение духа вновь вернулось ко мне, и я кинул взгляд на состояние ИЗО. Она безжизненно висела на оковах. Ее голова была опущена, лицо темнело от слез. Ее тело слегка покачивалось по инерции от моих ударов.
Я сдавленно хмыкнул и легонько похлопал ее по изуродованной щеке. Она попыталась отпрянуть от моего прикосновения.
- Ты будешь измерять свое существование не циклами, а моим настроением, ИЗО. Твое радость и горе будут прямо зависеть от него. Позволь же себе ненавидеть меня за это…
Я безразлично отвернулся и постучал в дверь. Вольтас немедленно отворил ее и придержал для меня. Я остановился на мгновение, пока он закрывал за мной дверь. Прежде чем он ввел код, я вмешался.
- Приведи ее ко мне… для восстановления.
И я в одиночестве направился к лифту.