пушистая пуська со стажем
Название: Sweet Disease
Персонажи/Пейринг: КЛУ/Кворра

КЛУ просто "залипает"

@темы: SELECT 'fanfiction', find . -program 'Quorra', find . -program 'CLU'

Комментарии
20.03.2011 в 01:26

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Ох, хорошо как. Очень понравилось
20.03.2011 в 03:12

Обернись. Ты здесь не один.
Интрига все закручивается)
Поймет ли он когда-нибудь причину дисбаланса...
И традиционно - спасибо за перевод, жду продолжения!
20.03.2011 в 10:16

пушистая пуська со стажем
Поймет ли он когда-нибудь причину дисбаланса...
понятие "любовь" если ты об этом для КЛУ не подходит)
У него в принципе с Кворрой никаких шансов в этом плане, вероятно)
Люблю в этом авторе его описания связи КЛУ с Системой...)
20.03.2011 в 14:14

Обернись. Ты здесь не один.
alink.a Эх. Мне тоже нравится это)
20.03.2011 в 15:37

пушистая пуська со стажем
Вообще, при том что КЛУ исключительная программа с человеческими чувствами - это одно...
Но вот способен ли он на высшие чувства после всего, что произошло - это другое...
20.03.2011 в 15:51

Обернись. Ты здесь не один.
Да и был ли способен?..
20.03.2011 в 17:52

пушистая пуська со стажем
Флинна, полагаю, он любил в некотором смысле. Как отца. Или типа того.
Какие-то положительные чувства в любом случае питал. Привязанность, быть может...
20.03.2011 в 18:00

Обернись. Ты здесь не один.
Да, думаю, что предательство не далось не далось ему легко, но долг перевесил. Как он кричал на Флинна в конце фильма. Как обиженный ребенок.
20.03.2011 в 18:34

Вы идиот? Нет, сэр, я мечтатель.(с)
Спасибо за предоставленный перевод))
20.03.2011 в 19:18

пушистая пуська со стажем
Как обиженный ребенок.
он и есть обиженный ребенок... просто что выглядит взрослым...
а так если подумать: был папка Флинн, такой все знающий Создатель... и любил он свое творение - и Систему, и КЛУ... но вот появились какие-то ИЗО, и все, папу Флинна как подменили... ибо захотел он в свой мир захотел взять не его компьютерного "ребенка", а какие-то левые проги, которые к тому же множат баги в Системе...
Обидно? Да еще как!
20.03.2011 в 19:23

Обернись. Ты здесь не один.
alink.a Так да же. Клу я как раз очень понимаю. Приперлись какие-то в его Систему, завоевали признание Создателя, а он не у дел, да еще все рушится.
20.03.2011 в 19:33

пушистая пуська со стажем
Да я тоже его понимаю... я вот им как прониклась после второго просмотра... так все, да)
у него с Кворрой есть общее, и это общее - Флинн)
если откинуть все проги Системы, только в принципе Кворра могла бы сравниться с ним по своему устройству и в некотором смысле по судьбе...
они оба ближе к людям, нежели остальные проги... хотя Кворра к людям ближе даже на генном уровне, но все же
20.03.2011 в 19:35

Обернись. Ты здесь не один.
Ну, я слэшер, так что понимаешь)
Но их пара с Куоррой и этот фик мне очень интересны.
20.03.2011 в 20:01

пушистая пуська со стажем
этот фик вообще классный... но добраться до перевода я смогу увы не скоро...

да и пейринг в фике мне сложно назвать пейрингом, не то что гетным пейрингом...

а слэш... ну в Поттере - еще да, а в ТРОНЕ для меня он не приемлем... Я воспринимаю КЛУ исключительно мужиком-мужиком, а потом не хочу видеть с другим мужиком)))) это ИМХО. + я вполне спокойная и толерантная любительница гета)
20.03.2011 в 20:13

Обернись. Ты здесь не один.
Да, это скорее взаимоотношения, чем пейринг.
Ну, каждому свое)
20.03.2011 в 21:32

пушистая пуська со стажем
Да, это скорее взаимоотношения, чем пейринг.
да, скорее у них всегда скорее отношения, чем пейринг. И я могу представить, что им надо ладить и как-то сговариваться друг с другом только при исключительных обстоятельствах - ну не знаю, например если бы вдвоем попали в реальный мир.

В остальном случае - насилие. Причем разной степени жестокости
20.03.2011 в 21:43

Обернись. Ты здесь не один.
alink.a Но читать про это интересно.
20.03.2011 в 21:48

пушистая пуська со стажем
Согласно. Вероятно потому, что веришь в этот беспредел)
Я даже жалею, почему они в фильме не сделали так... а то прямо сладко в конце
20.03.2011 в 22:43

Обернись. Ты здесь не один.
alink.a Да ну эту концовку, хотя, конечно, правильно все сделали, но столько персонажей интересных погубили. Ждем третью часть.
20.03.2011 в 23:05

пушистая пуська со стажем
мне просто так хочется уже когда нибудь чего нибудь неожиданного от Диснея... а-ля гибель Джека в концк вторых Пиратов...
20.03.2011 в 23:08

Обернись. Ты здесь не один.
От Диснея?
Ну, если Алана сделают «плохим», чего я боюсь и на что втайне надеюсь, это будет неожиданно.
21.03.2011 в 00:18

пушистая пуська со стажем
Алан - плохой? Ну это крайне неожиданно, а главное - основание?
Легче сделать неожиданным ход событий, нежели кардинально менять характер персов.
Алан аки ТРОН так вообще лапочка, особенно в первом фильме))))
21.03.2011 в 00:20

Обернись. Ты здесь не один.
alink.a А трейлер видела? Хотя не факт. что это трейлер, из дополнительных материалов.
Трон-то лапочка, а вот Ринзлер... Обсуждали недавно, что вдруг не только пользователи влияют на программ, но и наоборот.
21.03.2011 в 10:01

пушистая пуська со стажем
Трейлер в смысле the next day?
Наоборот? Ну если Алан хотя бы оставался его Пользователем, то быть может. А так он вообще от Системы далек, если не сказать, что он вообще к ней не привязан...
Но даже если исходить из этого, на Флинна как-то наоборот подействовало изменение КЛУ - т.е. Флинн категорически хорош, с благими поступками и мыслями. КЛУ же просто тиран, с садисткими и фашисткими наклонностями...
21.03.2011 в 22:21

Обернись. Ты здесь не один.
alink.a Именно он.
То есть Флинн как бы передал Клу некоторые свои качества, сам «очистившись» от них?
22.03.2011 в 00:38

пушистая пуська со стажем
КЛУ изначально был как Флинн. Однако он развивался в дальнейшем сам, но база то Флинна. То есть то, что собой представляет КЛУ возможно было бы характерно и Флинну при каких-либо обстоятельствах.

Но по факту связь Флинна с КЛУ никак не повлияло на них в плане характера - если простыми словами КЛУ - злодей, Флинн - положительный персонаж. Но то что КЛУ стал таким не отразилось на Флинне, ровно как и положительные черты Флинна за все 1000 циклов не повлияли на КЛУ
22.03.2011 в 00:41

Обернись. Ты здесь не один.
А, в этом смысле.
Ну, в принципе, да. Может, из-за того, что Флинн выбрал путь отречения? (Это уже домыслы).
Просто хочется верить в небанальность, в плохого Алана, в то, что режиссеры еще могут удивить.
23.03.2011 в 09:58

пушистая пуська со стажем
эм... а зачем верить в плохого Алана? мне прямо интересно стало)
23.03.2011 в 21:09

Обернись. Ты здесь не один.
alink.a Чтобы интереснее было) А то слишком предсказуемо.
23.03.2011 в 23:49

пушистая пуська со стажем
Но почему именно Алан? Почему не та же Кворра?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии